Торговать, охотиться за пиратами, следить за хорошим боевым духом матросов - жизнь капитана в Карибском море нелегка. По этой причине я хочу помочь Вам некоторыми советами, при помощи которых Вам легче будет погрузиться в мир Порт Рояль 2.

 

Торговля

1. Покупайте местные товары

Принципиально товары дешевле там, где они производятся. Покупайте импортные товары только в случае крайней необходимости, например, если Вам в одной из миссий нужно за короткое время удовлетворить потребности города.

2. Предложение и спрос

Как в реальной жизни цена определяется предложением и спросом: чем меньше товара, тем он дороже. Потому избегайте покупок товаров, отмеченных в меню красным цветом. Эти продукты редкость в данном городе и соответственно стоят дорого. Наоборот же, выгодно продавать такие товары в этом городе.

3. Учитывайте влияние рейтинга

Внимание: Ваш рейтинг в городе имеет значительное влияние на цену! Если у Вас плохая репутация, цены растут на высокой сложности до 120 % (на нормальной сложности до 110%)

4. Ценовые границы

В Порт Рояль 2 различают 5 типов товаров: товары первой необходимости (пшеница, фрукты, древесина, кирпичи), сырье (кукуруза, сахар, хлопок, пенька), готовые товары (мясо, одежда, канаты, ром), колониальные товары (какао, кофе, табак, красители), а также импортные товары (пряности, вино, инструменты). Несмотря на все колебания, Вам стоит придерживаться определенных ценовых границ. Ориентируйтесь по значениям из таблицы ниже, чтобы избежать убытков при покупке и продаже товаров.

Товар Цена изготовления Ценовая граница (покупка/продажа)
Товары п. н.
80
100
Сырье
100
120
Готовые тов.
300
360
Колон. тов.
150
180
Импорт
---
700

5. Административные центры

Готовые товары и импорт дешевле всего в административных центрах. В свою очередь, здесь можно наиболее выгодно продать колониальные товары. Если у Вас в таком городе есть склад, используйте способность управляющего складом: он должен покупать все импортные товары по цене до 650 за единицу. Когда конвои из Европы будут привозить импортные товары, управляющий заполнит ими склад. Таким образом, у вас будет постоянный запас купленных по низкой цене импортных товаров!

6. Колониальные товары

Обратите внимание, что не все колониальные товары производятся в любой точке Карибского моря. Кофе и какао, например, есть только на юго-востоке, красители - только на западе.

 

 

Производство

7. Заслужите лицензию

Сможете ли Вы купить лицензию на строительство, определяется Вашим торговым рейтингом в данном городе. Чтобы его повысить, продавайте необходимые городу товары, которые отмечены в меню красным. Внимание: продажа городу товаров свыше его потребностей не повышает рейтинг!

8. Помогайте эффективно

Тип товара не имеет значения, важно как эффективно вы боретесь с дефицитом. Например, если городу нужны пшеница и мясо, то хитрее будет поставлять последнее. По той причине, что спрос на мясо обычно ниже и его можно быстрее удовлетворить.

9. Выбор местоположения

Хорошо обдумайте выбор города, в котором Вы хотите основать производство. В идеальном случае на производимые Вами товары есть спрос уже в ближайших поселениях. Пример: Вы производите сахар и хлопок в Санта-Марте и продаете их в Картахене, где они перерабатываются в ром и одежду.

10. Растите постепенно

Для начала хватит 1-2 предприятия одного типа. Иначе грозят превышение предложения над спросом и, соответственно, низкие цены. Каждая построенная фабрика или плантация повышает население города на 120 человек. Таким образом, вы создаете с постройкой предприятия так же и спрос, поселение растет и растет.

11. Продавайте на месте

Иногда не хватает караванов, чтобы продавать произведенные товары в других городах. В таких случаях спокойно продавайте их на месте (например, автоматизировано через управляющего складом). Навар в 10 % всегда обеспечен, если производство идет без проблем.

12. Производите стройматериалы

Часто бывает так, что у Вас есть лицензия в городе, однако не хватает строительных материалов. По этой причине выберите для своей первой лицензии город, в котором одновременно производятся и древесина, и кирпичи. Парочка заводов быстро наполнит местный склад, постоянное снабжение стройматериалами гарантировано.

13. Звание игрока

Лицензии с повышением их числа становятся не только дороже, помимо этого есть еще лимит на количество лицензий. Сколько Вы можете иметь, зависит от Вашего звания, которое, в свою очередь, определяется Вашим денежным состоянием. Помимо этого, Ваше звание определяет число капитанов, которых Вы можете нанять.

 

 

Капитаны и Торговые Пути

14. Опыт капитана

Только если капитан имеет как минимум 4 очка опыта, тогда он может управлять торговым путем, - по этой причине опыт имеет большое значение. Например, если караван долго находится в открытом море, повышаются очки навигации капитана и вместе с этим скорость путешествия (повышение макс. на 10 %). Торговые очки опыта зарабатываются же, когда караван останавливается в различных городах и там торгует - при этом прибыль от торговли не играет никакой роли! На высшей ступени торгового опыта скидка на закупаемые товары - 5 %. Морские битвы, наконец, поднимают боевые очки и точность попадания капитана.

15. Оптимальный торговый путь

Постарайтесь внести в торговый путь четыре находящихся близко друг от друга колониальных города с как можно более различной продукцией и два административных центра. Это гарантирует выгодные потоки товаров, поскольку корабли могут прибыльно торговать всеми пятью типами товаров.

16. Откажитесь от оружия на борту

Не прибегайте на автоматических торговых путях к пушкам и матросам. Они понижают вместимость судна и являются дополнительным постоянным расходом.

 

 

Морские Битвы

17. Полная загрузка

На боевых кораблях должно находиться максимальное количество матросов. Потому что искусственный интеллект берет корабль на абордаж только в том случае, если у него на 20 % больше матросов. Также покупайте как можно больше оружия. Нет ничего более обидного, чем не иметь пушек в морской битве.

18. Сменяйте корабли во время битвы

Починить корабль дешевле, чем купить новый. Поэтому перейдите на борт следующего корабля, когда очки жизни корабля падают ниже 30 %. Внимание: искусственный интеллект пытается потопить корабли, спасающиеся бегством!

19. Одно из судов захватили - не беда!

В случае победы вы все равно получаете корабль обратно.

20. Сначала книппели, потом картечь

Следующая тактика зарекомендовала себя, в особенности против крупных кораблей: книппели сначала разрывают паруса и понижают скорость противника. Картечь затем сокращает число матросов, Вы можете без опасения брать корабль на абордаж, и он будет Вашим.

21. Оптимальный боевой караван

Для охоты на пиратов и для похожих миссий создайте чисто боевой караван. Пушки занимают объем в 3 бочки, для торговли эти корабли уже не применить. Комбинируйте в Вашем флоте маневренные с тяжелыми кораблями.

© 2009 Александр Дите

E-mail: diktor@rambler.ru

 

Хостинг от uCoz