![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Торговать, охотиться за пиратами, следить за хорошим боевым духом матросов - жизнь капитана в Карибском море нелегка. По этой причине я хочу помочь Вам некоторыми советами, при помощи которых Вам легче будет погрузиться в мир Порт Рояль 2.
Торговля
|
Товар | Цена изготовления | Ценовая граница (покупка/продажа) |
Товары п. н. | 80 |
100 |
Сырье | 100 |
120 |
Готовые тов. | 300 |
360 |
Колон. тов. | 150 |
180 |
Импорт | --- |
700 |
Готовые товары и импорт дешевле всего в административных центрах. В свою очередь, здесь можно наиболее выгодно продать колониальные товары. Если у Вас в таком городе есть склад, используйте способность управляющего складом: он должен покупать все импортные товары по цене до 650 за единицу. Когда конвои из Европы будут привозить импортные товары, управляющий заполнит ими склад. Таким образом, у вас будет постоянный запас купленных по низкой цене импортных товаров!
Обратите внимание, что не все колониальные товары производятся в любой точке Карибского моря. Кофе и какао, например, есть только на юго-востоке, красители - только на западе.
Сможете ли Вы купить лицензию на строительство, определяется Вашим торговым рейтингом в данном городе. Чтобы его повысить, продавайте необходимые городу товары, которые отмечены в меню красным. Внимание: продажа городу товаров свыше его потребностей не повышает рейтинг!
Тип товара не имеет значения, важно как эффективно вы боретесь с дефицитом. Например, если городу нужны пшеница и мясо, то хитрее будет поставлять последнее. По той причине, что спрос на мясо обычно ниже и его можно быстрее удовлетворить.
Хорошо обдумайте выбор города, в котором Вы хотите основать производство. В идеальном случае на производимые Вами товары есть спрос уже в ближайших поселениях. Пример: Вы производите сахар и хлопок в Санта-Марте и продаете их в Картахене, где они перерабатываются в ром и одежду.
Для начала хватит 1-2 предприятия одного типа. Иначе грозят превышение предложения над спросом и, соответственно, низкие цены. Каждая построенная фабрика или плантация повышает население города на 120 человек. Таким образом, вы создаете с постройкой предприятия так же и спрос, поселение растет и растет.
Иногда не хватает караванов, чтобы продавать произведенные товары в других городах. В таких случаях спокойно продавайте их на месте (например, автоматизировано через управляющего складом). Навар в 10 % всегда обеспечен, если производство идет без проблем.
Часто бывает так, что у Вас есть лицензия в городе, однако не хватает строительных материалов. По этой причине выберите для своей первой лицензии город, в котором одновременно производятся и древесина, и кирпичи. Парочка заводов быстро наполнит местный склад, постоянное снабжение стройматериалами гарантировано.
Лицензии с повышением их числа становятся не только дороже, помимо этого есть еще лимит на количество лицензий. Сколько Вы можете иметь, зависит от Вашего звания, которое, в свою очередь, определяется Вашим денежным состоянием. Помимо этого, Ваше звание определяет число капитанов, которых Вы можете нанять.
Только если капитан имеет как минимум 4 очка опыта, тогда он может управлять торговым путем, - по этой причине опыт имеет большое значение. Например, если караван долго находится в открытом море, повышаются очки навигации капитана и вместе с этим скорость путешествия (повышение макс. на 10 %). Торговые очки опыта зарабатываются же, когда караван останавливается в различных городах и там торгует - при этом прибыль от торговли не играет никакой роли! На высшей ступени торгового опыта скидка на закупаемые товары - 5 %. Морские битвы, наконец, поднимают боевые очки и точность попадания капитана.
Постарайтесь внести в торговый путь четыре находящихся близко друг от друга колониальных города с как можно более различной продукцией и два административных центра. Это гарантирует выгодные потоки товаров, поскольку корабли могут прибыльно торговать всеми пятью типами товаров.
Не прибегайте на автоматических торговых путях к пушкам и матросам. Они понижают вместимость судна и являются дополнительным постоянным расходом.
На боевых кораблях должно находиться максимальное количество матросов. Потому что искусственный интеллект берет корабль на абордаж только в том случае, если у него на 20 % больше матросов. Также покупайте как можно больше оружия. Нет ничего более обидного, чем не иметь пушек в морской битве.
Починить корабль дешевле, чем купить новый. Поэтому перейдите на борт следующего корабля, когда очки жизни корабля падают ниже 30 %. Внимание: искусственный интеллект пытается потопить корабли, спасающиеся бегством!
В случае победы вы все равно получаете корабль обратно.
Следующая тактика зарекомендовала себя, в особенности против крупных кораблей: книппели сначала разрывают паруса и понижают скорость противника. Картечь затем сокращает число матросов, Вы можете без опасения брать корабль на абордаж, и он будет Вашим.
Для охоты на пиратов и для похожих миссий создайте чисто боевой караван. Пушки занимают объем в 3 бочки, для торговли эти корабли уже не применить. Комбинируйте в Вашем флоте маневренные с тяжелыми кораблями.
E-mail: diktor@rambler.ru