Оглавление

  1. Ваша Персона
  2. Политика
  3. Экономика
  4. Корабли и Капитаны

 

Ваша Персона

Нападать без потери Репутации

В зависимости от того, на кого Вы нападаете, меняется репутация в различных странах:

  • Пираты:
    Если напасть на караван пирата или потопить его, то репутация повышается во всех странах. То же относится, конечно, к пиратским логовам.
  • Каперы:
    Нападение на капера без каперского свидетельства приводит к падению репутации во всех странах. Есле же у Вас есть этот документ, то Вы теряете репутацию только в той стране, на чей караван нападаете.
  • Охотники за головами:
    Кажется, охота за охотниками за головами не связана ни с потерей, ни с повышением репутации.
  • Нелюбимые конкурренты:
    Время от времени в таверне можно получить задание избавиться от конкуррента.  Если вы согласитесь и исполните миссию, то потеряете репутацию у всех наций, поскольку речь идет о пиратстве.
  • Пьяницы:
    Аналогично как и в случае охотника за головами при борьбе с пьяницами репутация не меняется

НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

Ваша слава

Так Вы можете подсчитать фактор Вашей славы:
Фактор Славы  = счетчик абордажей + счетчик городов x 5

счетчик абордажей: +1 после захвата или потопления корабля
счетчик городов: +1 за разграбленный или аннектированный город

 

Ступень
Значение
Слава
0
0
Неизвестный
1
10
Неопытный
2
30
Неопасный
3
60
Смелый
4
100
Мужественный
5
150
Дерзкий
6
250
Пресловутый
7
500
Опасный
8
900
Смертельный
9
1500
Невероятный

НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

Ваше звание

Обзор званий в форме таблицы:

Ступень
Состояние
(в у.е.) 
Звание
Капитаны
Лицензии
0 0 Юнга 1 1
1
100.000
Матрос 2. класс
2
1
2
150.000
Матрос
3
2
3
250.000
Моряк
4
2
4
400.000
Боцман
6
3
5
800.000
Штурман
8
4
6
1.500.000
Лейтенант
10
5
7
2.500.000
Навигатор
10
6
8
4.000.000
Командир
10
8
9
6.000.000
Капитан
бесконечно
10
10
9.000.000
Коммодор
бесконечно
бесконечно
11
13.000.000
Контрадмирал
бесконечно
бесконечно
12
20.000.000
Вицеадмирал
бесконечно
бесконечно
13
30.000.000
Адмирал
бесконечно
бесконечно
14
40.000.000
Гроссадмирал
бесконечно
бесконечно
15
50.000.000
Адмирал Флота
бесконечно
бесконечно
16
60.000.000
Владыка Морей
бесконечно
бесконечно

НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

Политика

Политика - Страны

Охота за каперами

 Для охоты за каперами нужна парочка караванов, чтобы охватить как можно большую область Карибского моря.
После того как появится сообщение, что капер напал на город Х, посылайте парочку собственных караванов в этот район, конечно взяв при этом и боевой.
Надо напомнить, что для того чтобы схватить капера без потери репутации необходимо обладать каперским свидетельством против конкретной страны. Караван капера выглядит как обыкновенный военный караван соответствующей страны, с той разницей, что имя каравана есть имя капера. В определенный момент один из Ваших караванов найдет капера. Этот караван находится сейчас в поле зрения капера, все остальные могут снова заниматься своими делами, кроме Вашего боевого каравана. Последний отправляется в путь в направлении капера и в оптимальном случае  берет капера в плен. Помните, что в таком случае Ваша репутация падает в стране капера, но при наличии каперского свидетельства она возрастает в соответствующей стране.

НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

Каперы

Каперы есть ничто иное как пираты, плавающие под флагом какой-то страны.
В битве с каперским караваном не нужно убивать весь экипаж, иначе погибнет и сам капер, и Вы не сможете получить выкуп за него от его страны. Капер находится не на самом большом корабле каравана, поэтому лучше уменьшить экипаж картечью на всех кораблях, потом по очереди брать их на абордаж, пока не попадется корабль с капером. Он теряет очки здоровья когда повреждается его корабль или уменьшается экипаж, таким образом в дуэли у Вас будет фора.

Испанский Золотой Флот

 К сожалению ИЗФ дает игре не так много, сколько можно было бы ожидать исходя из этого названия. В среднем Вы получаете 450.000 золотых после взятия кораблей на абордаж. Подсказки, где находится флот, Вы получаете от супруги. Стоит ли игра свеч, каждый решает для себя.

Конец войны близок?

 Наблюдения показали, что скорый конец войны можно прочуять.
Если Вам уже не выдается каперское свидетельство у одной страны для нападения на другую, можно исходить из того что примерно через 3 недели наступит мир. Это видимо должно защитить игрока от ненужных трат на свидетельства.
В зависимости от обстоятельств возможным бывает продление войны, если ослаблять одну страну, а другой предоставлять военные караваны.

НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

Безнаказанно нападать на военные караваны

 В случае, если Вы пользуетесь очень высокой репутацией у одной страны, можно напасть на один из ее военных караванов, при этом Вы не будете сразу объявлены врагом.
Однако ожидать понижения репутации приходится, причем чем выше звание, тем быстрее она падает вследствие подобных действий. Если же разграбить одно-два логова пиратов, то репутация быстро восстановится.

Спровоцируйте войну

Иногда желательным /  необходимым является начало войны между двумя странами.
Напрямую воздействовать на это, к сожалению, нет возможности. Однако полезным может быть, если Вы пустите ко дну парочку военных караванов желаемого противника. Засчет этого падает его военная мощь. Если собственная страна при этом «сильна», возможно вицекоролю прийдет мысль о начале войны.
Внимание: Рекомендую Вам иметь при этом каперское свидетельство, иначе падает репутация во всех странах. Восстановить ее при помощи торговли и охоты на пиратов стоит времени. 

Лицензии

Имеет смысл обладать лицензиями в резиденциях вицекоролей всех четырех держав, а также по одной у губернаторов.
Засчет лицензий в городах вицекоролей можно быстро купить / получить в подарок каперские свидетельства, а также получить другие интересные миссии. Лицензии в городах губернаторов полезны, когда нужно выкупить себя самого. У губернаторов выкуп намного ниже чем у вицекоролей.

НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

Политика - Города Игрока

Важное о городах игрока

Если аннектировать 2 города в пользу одной нации, получаете от вицекороля 1/4 города игрока. При этом первый город должен быть на 100 % Вашей собственностью, прежде чем вицекороль предложит вам новый.
В сумме можно заработать 16 городов игрока – по 4 у каждой нации. Для этого должен быть установлен последний патч Порт Рояль 2.
Распределение городов игрока по странам варьирует от игры к игре. Часто имеют место следующие комбинации:


Франция:       Savannah, Los Morillos, Rio Hacha и Villa Rica
Голландия:    Manzanillo, Carlos, San Thoma, Puerto Cabezas
Испания:        St. Clara, Barcelona, Magdelaine, Valladolid
Англия:          Petit Trou , Rio Grande, Puerto Bello и Otchaqua

НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

Город игрока

Сведения о городах, которые можно получить от вицекороля после успешного выполнения миссий по захвату городов, отображены в следующей таблице:

Город
Товар1
Товар2
Товар3
Товар4
Товар5
Santa Clara
Пшеница
Кирпичи
Мясо
Канаты
Табак
Carlos
Фрукты
Древесина
Одежда
Ром
Кофе
Otchaqua
Пшеница
Фрукты
Мясо
Канаты
Красители
Savannah
Древесина
Кирпичи
Одежда
Канаты
Красители
Petit Trou
Фрукты
Древесина
Одежда
Канаты
Табак
Riohacha
Пшеница
Кирпичи
Мясо
Ром
Какао
Barcelona
Древесина
Кирпичи
Мясо
Одежда
Какао
Villa Rica
Кирпичи
Фрукты
Ром
Одежда
Кофе
Los Morrillas
Фрукты
Кирпичи
Ром
Мясо
Табак
Puerto Bello
Фрукты
Кирпичи
Одежда
Мясо
Какао
Valladolid
Пшеница
Древесина
Канаты
Ром
Красители
Rio Grande
Древесина
Пшеница
Мясо
Одежда
Кофе
Manzanillo
Пшеница
Фрукты
Мясо
Ром
Табак
San Thoma
Пшеница
Фрукты
Ром
Канаты
Красители
Puerto Cabezas
Кирпичи
Древесина
Канаты
Ром
Какао
Magdelaine
Пшеница
Древесина
Канаты
Одежда
Кофе

НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

 

Политика - Пират

Поддержите собственного пирата

 Через некоторое время Ваш пират потеряет несколько кораблей, либо они будут сильно повреждены. Есть возможность ему помочь.
Сами создайте караван с сильными кораблями, полностью вооруженными (включая пушки, ядра, мечи и ружья), но без экипажа! После этого ввяжитесь в битву с «Вашим» пиратом, в абордажном модусе нападите на один из кораблей пирата, он возьмет Ваш корабль и остальные вместе с ним. Если в караване было много кораблей, пират создат несколько маленьких караванов.
Если у Вас в порту снова собралось много кораблей без дела, то  это хорошая возможность вернуть корабли в плавание.
Самое замечательное в этом: Вы зарабатываете деньги, не пачкая напрямую руки, и пират, вошедший с Вами в сделку, на Вас не нападает.

Собственный пират быстро пропал

 Наверное причина этого в том, что вы дали ему слишком плохие корабли. Пиратам нужны конкуррентноспособные корабли! Если они охотятся на торговцев, у них должна быть возможность быстро следовать за спасающимися бегством кораблями. Если они ввязываются в битву с военными караванами, они должны быть способными быстро уплыть или выиграть битву.

НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

Экономика

Экономика - торговля

Предложение и спрос


Как обстоят дела с предложением и спросом в Порт Рояль 2?
Очень просто, они зависят от населения городов.
Необходимость экспорта колониальных товаров определяется общим населением страны. При этом эта необходимость распределяется по административным центрам и резиденции вицекороля. В торговой системе Порт Рояль 2 административные центры и резиденции вицекоролей равнозначны.
Конечно, при повышении производства колониальных товаров растет потребность в инструментах.
Колониальные товары и сырье определенным образом распределены  на карте Карибского моря. Красители, например, производятся только на северо-западе, какао – только на юго-востоке.

Цены на товар

Предлагаю Вашему вниманию обзор всех цен производства  / продажи / покупки товаров в Порт Рояль 2:

Товар
Производство
Продажа
Покупка
Пшеница
80
120
100
Фрукты
80
120
100
Древесина
80
120
100
Кирпичи
80
120
100
Кукуруза
100
150
120
Сахар
100
150
120
Хлопок
100
150
120
Конопля
100
150
120
Мясо
300
400
360
Одежда
300
400
360
Канаты
300
400
360
Ром
300
400
360
Кофе
150
220
180
Какао
150
220
180
Красители
150
220
180
Табак
150
220
180
Пряности
-*
850
700
Вино
-*
850
700
Инструменты
-*
950
700

* Эти товары не производятся. Они привозятся из Европы в административные центры и резиденции вицекоролей.

НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

Экономика - Торговые Пути

Набор рабочей силы

Когда стремишься экономически расти, рабочая сила всегда в дефиците. 
В Порт Рояль 2 рабочей силой можно торговать так же, как и другими товарами. По этой причине есть смысл создать торговый путь, на котором караван собирает рабочую силу по всему Карибскому морю и при необходимости предоставляет ее нуждающимся в рабочих производствам.
При нападении пиратов на такой караван рабочие не конфискуются.

Организация торговых путей

По ходу игры число торговых путей все время растет, становится трудно ими управлять.
Для облегчения управления изменяйте имена торговых путей так, чтобы Вы могли в них ориентироваться.

Морские бои на торговых путях

Ясное дело, что на караван, следующий по торговому пути, могут напасть пираты или враждебные военные караваны.

При автоматических морских боях корабли не пытаются потопить или напасть на врага, они лишь пытаются спастись бегством.
Корабли сопровождения применяются в торговом караване для отпугивания врагов. Если нет кораблей сопровождения, то добыча противника будет максимальна.


НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

Виды торговых путей

Есть 2 вида торговых путей, один абсолютно автоматический,  в случае второго Вы задаете параметры торговли.
В обоих случаях капитан должен обладать 4 очками опыта, чтобы управлять караваном на торговом пути.

  1. Торгует капитан. В этом случае капитан решает, какими товарами торговать, по какой цене и в каком количестве. Единственное что надо задать это последовательность городов, которые караван будет объезжать.
    Такие торговые пути быстро создаются, однако не являются оптимальными в плане заработка за поездку. Здесь очень важно чтобы капитан обладал высоким торговым опытом. Чем больше у него очков в этой области, тем больший стоит ожидать навар.
     
  2. Торговый путь, настроенный вручную.
    В этом случае игрок задает цену, количество и вид товаров. Капитан сам по себе не решает ничего. Только при таком торговом пути возможно перемещать товары из и в склады игрока. Преимущество заключается в том, что засчет точных заданных параметров можно достигнуть максимального заработка, однако недостаток – затрата большей энергии и сил.

В обоих видах торговых путей есть возможность исключить товары из торговли.

НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

Корабли и Капитаны

Корабли

Новые корабли

Самому строить корабли в Порт Рояль 2 нельзя. Корабли можно покупать, причем новые корабли поступают в Карибский бассейн из Европы, с частотой примерно в каждые 20 дней.

Список кораблей

Обзор кораблей, доступных в Порт Рояль 2:

Пинас

Продается во всех больших верфях

Груз.
Маневр. в %
Осадка
Мачты
Узлы
min
60
100
плоск.
2
6
Узлы
max
ОЖ
Расходы
в день
Ко-
манда
Пушки
10
50
20
30
8
Шлюп

Продается во всех больших верфях

Груз.
Маневр. в %
Осадка
Мачты
Узлы
min
60
100
плоск.
1
6
Узлы
max
ОЖ
Расходы
в день
Ко-
манда
Пушки
11
50
30
40
14
Бриг

Продается во всех больших верфях

Груз.
Маневр. в %
Осадка
Мачты
Узлы
min
80
95
плоск.
2
5
Узлы
max
ОЖ
Расходы
в день
Ко-
манда
Пушки
11
80
50
50
16
Барк

Продается во всех больших верфях

Груз.
Маневр. в %
Осадка
Мачты
Узлы
min
80
90
плоск.
3
5
Узлы
max
ОЖ
Расходы
в день
Ко-
манда
Пушки
12
80
60
60
20
Пиратский барк

Пиратский корабль, получить можно только путем захвата

Груз.
Маневр. в %
Осадка
Мачты
Узлы
min
80
90
плоск.
3
5
Узлы
max
ОЖ
Расходы
в день
Ко-
манда
Пушки
13
8
60
80
24
Флейт

Продается во всех больших верфях

Груз.
Маневр. в %
Осадка
Мачты
Узлы
min
200
80
средн.
3
5
Узлы
max
ОЖ
Расходы
в день
Ко-
манда
Пушки
10
120
40
80
16
Торговый флейт

Продается в голландских административных центрах

Груз.
Маневр. в %
Осадка
Мачты
Узлы
min
250
70
средн.
3
4
Узлы
max
ОЖ
Расходы
в день
Ко-
манда
Пушки
10
180
40
100
8
Корвет

Продается во всех больших верфях

Груз.
Маневр. в %
Осадка
Мачты
Узлы
min
140
80
плоск.
3
5
Узлы
max
ОЖ
Расходы
в день
Ко-
манда
Пушки
12
140
100
80
22
Фрегат

Продается во всех больших верфях

Груз.
Маневр. в %
Осадка
Мачты
Узлы
min
160
80
средн.
3
5
Узлы
max
ОЖ
Расходы
в день
Ко-
манда
Пушки
11
150
100
100
26
Военный корвет

Продается во Франции

Груз.
Маневр. в %
Осадка
Мачты
Узлы
min
120
85
плоск.
3
5
Узлы
max
ОЖ
Расходы
в день
Ко-
манда
Пушки
13
160
150
120
32
Военный Фрегат


Продается в Англии

Груз.
Маневр. в %
Осадка
Мачты
Узлы
min
140
85
средн.
3
5
Узлы
max
ОЖ
Расходы
в день
Ко-
манда
Пушки
13
160
150
120
40
Галеон

Продается в Испании

Груз.
Маневр. в %
Осадка
Мачты
Узлы
min
180
75
глуб.
3
4
Узлы
max
ОЖ
Расходы
в день
Ко-
манда
Пушки
10
180
100
120
36
Карака

Голландский боевой корабль, не продается

Груз.
Маневр. в %
Осадка
Мачты
Узлы
min
140
75
глуб.
4
4
Узлы
max
ОЖ
Расходы
в день
Ко-
манда
Пушки
12
200
200
140
40
Каравелла

Французский боевой корабль, не продается

Груз.
Маневр. в %
Осадка
Мачты
Узлы
min
160
75
глуб.
3
5
Узлы
max
ОЖ
Расходы
в день
Ко-
манда
Пушки
12
220
200
160
40
Военный галеон

Испанский боевой корабль, не продается

Груз.
Маневр. в %
Осадка
Мачты
Узлы
min
160
60
глуб.
3
4
Узлы
max
ОЖ
Расходы
в день
Ко-
манда
Пушки
13
240
250
180
46
Линейный корабль (Линкор)

Английский боевой корабль, не продается

Груз.
Маневр. в %
Осадка
Мачты
Узлы
min
170
50
глуб.
3
3
Узлы
max
ОЖ
Расходы
в день
Ко-
манда
Пушки
14
260
300
200
50
Бонусный корабль

Принесите Вашей супруге 20 артефактов, и она подскажет Вам, где его найти

Груз.
Маневр. в %
Осадка
Мачты
Узлы
min
?
?
?
?
?
Узлы
max
ОЖ
Расходы
в день
Ко-
манда
Пушки
?
?
?
?
?

Дополнительная информация :

  • У каждой страны есть 2 наиболее популярных корабля
  • Цены зависят от Вашей репутации в стране, где Вы покупаете корабль
  • Продавать корабли невыгодно
  • Некоторые корабли нельзя купить в верфи

НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

Капитаны

Сменить капитана

 Часто необходимым является перевод капитана на другой караван, например при ремонте. Это достаточно просто сделать, если знать, как. Левой кнопкой мыши выбираем первый караван, правой другой – теперь можно переносить туда-сюда все, включая капитанов.

Опытные капитаны

Где найти хороших капитанов?
Нудным является обучение капитанов до тех пор пока они не заработают 4 очка опыта и не смогут автоматически торговать. Альтернативой является поиск опытных капитанов по тавернам (миссии).

НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

© 2009 Александр Дите

E-mail: diktor@rambler.ru

Хостинг от uCoz